Автоматизированная
|
Описание программного обеспечения (ПО) диспетчера «АСКОЛЬД»
Диспетчерское ПО устанавливается на компьютер диспетчера. Для работы необходимо подключение компьютера к Интернету. Вся информация об автомобилях поступает с нашего телематического сервера через Интернет на компьютер диспетчера или на сервер вашего предприятия. К серверу предприятия может быть подключено несколько рабочих мест диспетчеров (например, транспортный отдел, бухгалтерия, отдел логистики). Все данные сохраняются в локальной базе данных, что позволяет мгновенно строить любые отчеты, маршруты и графики (даже не имея подключения к телематическому серверу).
В диспетчерском ПО используются векторные (масштабируемые) электронные карты. Карты устанавливаются на компьютер диспетчера, что значительно снижает входящий трафик (к диспетчерской программе) и повышает быстродействие системы. Также можно загружать с сервера бесплатные карты Google Maps или Virtual Earth. Диспетчерское ПО «АСКОЛЬД» позволяет отслеживать работу сотен единиц техники.
Отчеты
Система GPS-мониторинга кроме оперативного контроля дает большое количество достоверной информации для статистики и отчетов. Эта информация является «сырой» - ее нужно соответствующим образом обработать и систематизировать. Именно для этого предназначен входящий в состав программного комплекса «Ascold» модуль отчетов. Отчеты могут быть в текстовой и табличной форме. Для наглядности они могут содержать графики и фрагменты карт.
Карты
Карты являются неотъемлемой частью программного комплекса «Ascold». На картах отображается текущее местоположение транспортных средств и их маршрут за выбранный период времени.
В состав программного комплекса «Ascold» входят векторные карты Европы, Украины и 30 основных городов Украины. Также можно подгружать бесплатные спутниковые карты Google, и если у заказчика имеются собственные карты в форматах .MapInfo или .ArcView, мы можем конвертировать их в нужный формат и подключить их в программный комплекс «Ascold».
Бортовое оборудование
Круг задач, решаемых с помощью систем GPS-мониторинга, очень широк. Даже в одной целевой группе задачи различаются. Одного руководителя беспокоят злоупотребления с топливом, а у другого машины давно переведены на газ, но он хочет исключить «левые» рейсы. Третий внедрил современную систему логистики, которая помогает оптимально рассчитать маршруты, пробег и затраты на топливо, но вот беда – в реальности все получается совсем не так: пробег получается больше, топлива расходуется больше, время в пути не совпадает с расчетным… В общем, план постоянно расходится с фактом.
Датчики
Еще несколько лет назад системы GPS-мониторинга показывали только местоположение транспортных средств. Однако время не стоит на месте. Системы мониторинга совершенствуются одновременно с ростом потребностей клиентов.
К используемым нами бортовым контроллерам можно подключать самые разнообразные аналоговые и цифровые датчики, а также исполнительные механизмы.